Страницы

Solo Email Ads

Важно

пятница, 10 июня 2016 г.

Будем качать нефть или правда глаза колит?

1 июня 2016 года закончились выборы в Гражданский Совет при фракции КПРФ Государственной Думы РФ. Это были тяжелые четыре месяца избирательной гонки. Я принимал участие в этих выборах и теперь ожидаю результаты проверки итогов голосования. О том, что обстановка хорошей нервной системы говорить не буду. Правда в том, что многие забыли зачем были выборы. Для прохода в Думу и понтов перед друзьями? Мне это не нужно. В Госдуме я 20 лет парламентский корреспондент и без этого вхожу в Думу. Мне нужна возможность получать "обратную связь" с депутатами и чиновниками. Чем я и занимаюсь вот уже много лет, как пресс-секретарь Конгресса работников образования и науки http://congress-cron.com Я считаю, что работа в политике идет с момента принятие решение об участие в политике. Я это решение принял в 1991 году, когда стал парламентским корреспондентом Верховного Совета РФ. И работаю по сей день. Но сейчас речь не о выборах. Сегодня мы получили фильм-расследование о событиях ХМАО – Югры. Жадность и сверхприбыли олигархов. Корпоративный сговор на рынке труда. Экологические катастрофы и их последствия. Реальная власть нефтегазовых корпораций. О чем никогда не скажет Алексей Навальный? Политическое расследование КПРФ ХМАО – Югры. Я решил помочь в распространении этого фильма. Посмотрите его и сообщите своим друзьям. Я надеюсь на Вас. Это не личное. Это наше общее и имеет отношение ко всем . А.Лебедев

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделись ссылкой

Еще больше новостей